Нарезка протектора шин

 

Для повышения рентабельности при эксплуатации погрузочной техники компания «ТехноКит» предлагает услуги по нарезке протектора суперэластичных и бандажных шин погрузчиков, легковых и грузовых автомобилей.

 

 

Дополнительная нарезка заключается в углублении существующего рисунка протектора. Преимущество нарезки — это, прежде всего, продление срока эксплуатации шин, пробег шины увеличивается на 25 - 30%.

 

Дополнительная информация по тел.(017)212-27-14, (029)659-47-7

 

Суть операции нарезки заключена в удалении части имеющегося слоя резины, т.е. углублении каналов и/или канавок протектора. Для этого, уже на стадии проектирования, производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины (на рисунке выделен синим цветом), предназначенный для последующей качественной нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности.

 

 

 

Основные преимущества нарезки шин

 

  • - Увеличение пробега шины. Нарезка позволяет значительно увеличить пробег шины: около 20 - 30% от пробега новой шины, в зависимости от ситуации. Это объясняется следующим: скорость износа новой шины в два раза больше, чем той, которая достигла индикатора износа. Скорость износа снижается с самим износом. Вот почему углубление протектора изношенной шины всего на 3-4 мм, позволяет существенно увеличить пробег шины.

 

 

 

  • - Снижение расхода топлива. Если мы сравним новую шину с шиной, которая достигла индикаторов нарезки (остаточная глубина 2-3 мм), то более изношенная шина, показывает меньшие деформации резины протектора и меньше нагревается. На прямой дороге сопротивление качению новой шины можно принять за 100%, тогда для шины достигшей индикатора износа оно будет всего 75%. Между этими крайними значениями сопротивление качению пропорционально остаточной глубине рисунка протектора (степени износа протектора). На протяжении срока эксплуатации нарезанная шина работает с наименьшим сопротивлением качению и, как следствие, наименьшим потреблением топлива.

 

Ограничения по монтажу нарезанных шин


В большинстве стран Евросоюза ограничений по применению нарезанных шин нет. В Беларуси ограничений по применению нарезанных шин также нет, за исключением передней оси междугородных автобусов, передней и средней оси городских, туристических автобусов и троллейбусов.

 

Безопасность движения и нарезка

 

Нарезка улучшает сцепные свойства изношенного протектора, восстанавливает остроту кромок и глубину рисунка протектора до 6-8 мм, что соответствует изношенному наполовину протектору новой шины. Нарезка, сделанная по всем рекомендациям на профессиональном оборудовании обученным персоналом, не снижает прочностные свойства зоны протектора, а также каркаса.


Дополнительная информация по тел.(017)212-27-14, (029)659-47-73