TE (Стандартный тип)(20-32Л.с.): TE200E

 

TE (Стандартный тип)(20-32Л.с.): TE200E

 

Особенности:

 

1. Простая структура пола, внешний делитель, простота в обслуживании;

2. Дополнительных каркасом безопасности;

3. Дополнительный одно-или двойного действия сцепления;

4. 8 +2,8 +8,16 +4 различных киосков параметры конфигурации, разумное распределение скоростей, для удовлетворения различных потребностей эксплуатации;

5. Дополнительных синхронизированы трансфер сдвиг, манипуляции легкие, гибкие и надежные;

6. Гидравлическое рулевое управление, бак топлива оправки переднего моста, рулевого легкий и гибкий;

7. ГОСТ сертификации модели.

 









Технические параметры


Основные параметры

Тип структуры 4*2
Размер (Длина* ширина* высота) (mm) 3210*1475*1860

Колесная база (мм)

1616

Расстояние между колесами (Передние колеса/задние колеса)

1100-1300/960-1460

Способ регулирования расстояния между колесами (передного колеса/заднего колеса)

Есть ступень/без ступени

Минимальный дорожный просвет

335

Минимальный вес пользования (кг)

1280

Противовес (макс) (впереди/сзади)

54/124

Кол-во передач (вперед/назад/гусеничный ход)

8+2

Теоретическая скорость каждой передачи: Вперед/назад

1.72-26.02/2.25-10.39;1.72-26.02/1.61-24.24;0.37-26.02/0.5-10.78

Двигатель

Марки

Laidong,Jiangdong,Lijia

Образ двигателя

Прямой, четырехтактный

Способ вдоха

Естественный

Количество цилиндров

3

Диаметр цилиндра

70

Ход

105

Подача(л)

1.53

Номинальная мощность двигателя

18.8

Номинальная скорость вращения

2350

Тип воздушного фильтра

Сухой или мокрый

Тип системы охлаждения

Водяное охлаждение

Максимальный крутящий момент @ скорость вращения(rpm)

≤88/1650

Расход топлива при нормальной работе (г/Квт ч)

≤244

Поворот и тормоз

Модель системы поворота

Гидравлический/механический

Модель штурвала

Гидравлический рулевой механизм с глобоидным червяком и роликом или гидравлический циклоидальный проточный рулевой механизм

Модель тормоза

Колодочный

Система передач

Модель сцепления

Однофазовый/двухфазовый

Модель коробки передач

Двуосная коробка передачи

Способ переключения скоростных передач

Зацепление+скользящая шестерня передачи

Модель центральной передачи

Винтовая конусовидная шестерня

Модель конечного привода (вперед/назад)

Встроенное, одноступенчатое зубчатое цилиндрическое колесо с прямыми зубьями

Ход

Модель каркаса

Без каркаса

Шина модели (Передние шины/Задняя шина)

5.0-15/9.5-24

Рабочие устройства

Модель гидравлической навесной системы

Открытый, отделимый

Модель навесного устройства

Три точки для навески

Вид навесного устройства

Категория 0 или I

kN Усиление подъема (при положении 610 мм) КН

5.2

Способ регулирования

Контроль положения и астатическое регулирование

Модель силовой выводимой оси

Зависимая

Кол-во шлиц выводимой оси движущей силы

6 зубов/8 зубов

Внешний диаметр шлиц выводимой оси движущей силы

φ35/φ38

Скорость вращения выводимой оси движущей силы

540/760 или 540/1000

Гидравлическая система

Гидравлический расход подачи (л/мин)

26

Технические характеристики продукта

Для выбора

1. Дополнительные два цилиндра или трех цилиндров, четырех-цилиндровый двигатель; 2. Дополнительных каркас безопасности или без него клетка безопасности; 3. Опциональный двойного действия сцепления или одностороннего действия сцепления; 4. Выхлопная система и система выпуска , соответствующий набор; 5. Опциональный встроенный, внешний и внешний плюс высотных фильтр; 6. Дополнительно с тормозом или без воздушного тормоза воздуха; 7. Согласование с многоходовой клапан или без Multi- ходовой клапан; 8. Дополнительные тяги, прицепа, либо вверх и вниз по регулируемым прицеп; 9. Дополнительные механические или гидравлические рулевого управления; опциональной 6 сплайн зуб или 8 зубов сплайн; 10. Соответствия шин траву, рисовые поля или шины сельскохозяйственные угодья.