TE (Стандартный тип)(20-32Л.с.): TE250E

 

 

TE (Стандартный тип)(20-32Л.с.): TE250E

 

Особенности:

 

1.Простая структура пола, внешний делитель , простота в обслуживании ;

2.дополнительных каркасом безопасности ;

3. дополнительный одно-или двойного действия сцепления;

4.8 +2,8 +8,16 +4 различных киосков параметры конфигурации, разумное распределение скоростей, для удовлетворения различных потребностей эксплуатации;

5.дополнительных синхронизированы трансфер сдвиг, манипуляции легкие, гибкие и надежные ;

6.гидравлическое рулевое управление , бак топлива оправки переднего моста , рулевого легкий и гибкий ;

7.ГОСТ сертификации модели.

 









Технические параметры


Основные параметры

Тип структуры 4*2
Размер (Длина* ширина* высота) (mm) 3210*1475*1860

Колесная база (мм)

1616

Расстояние между колесами (Передние колеса/ задние колеса)

1100-1300/960-1460

Способ регулирования расстояния между колесами (передного колеса/ задного колеса)

Есть ступень/ без ступени

Минимальный дорожный просвет

335

Минимальный вес пользования (кг)

1280

Противовес (макс) (впереди / сзади)

54/124

Кол-во передач (вперед/назад/гусеничный ход)

8+2

Теоретическая скорость каждой передачи: Вперед/ назад

1.72-26.02/2.25-10.39;1.72-26.02/1.61-24.24;0.37-26.02/0.5-10.78

Двигатель

Марки

Laidong,Jiangdong,Lijia

Образ двигателя

прямой, четырехтактный

Способ вдоха

Естественный

Количество цилиндров

3

Диаметр цилиндра

70

Ход

105

Подача(л)

1.65

Номинальная мощность двигателя

18.8

Номинальная скорость вращения

2350

Тип воздушного фильтра

Сухой или мокрый

Тип системы охлаждения

Водяное охлаждение

Максимальный крутящий момент @ скорость вращения(rpm)

≥88/1650

Расход топлива при нормальной работе (г/ Квт ч)

≤278

Поворот и тормоз

Модель системы поворота

Гидравлический / механический

Модель штурвала

Гидравлический рулевой механизм с глобоидным червяком и роликом или гидравлический циклоидальный проточный рулевой механизм

Модель тормоза

Колодочный

Система передач

Модель тормоза

Однофазовый/ двухфазовый

Модель коробки передач

Двуосная коробка передачи

Способ переключения скоростных передач

Зацепление+скользящая шестерня передачи

Модель центральной передачи

Винтовая конусовидная шестерня

Модель конечного привода (вперед/ назад)

Встроенное, одноступенчатое зубчатое цилиндриче­ское колесо с прямыми зубьями

Ход

Модель каркаса

Без каркаса

шина модели (Передние шины/Задная шина)

5.0-15/9.5-24

Рабочие устройства

Модель гидравлической навесной системы

Открытый, отделимый

Модель навесного устройства

Три точки для навески

Вид навесного устройства

Категория 0 или I

kN Усиление подъема (при положении 610 мм) КН

5.8

Способ регулирования

Контроль положения и астатическое регулирование

Модель силовой выводимой оси

Зависимая

Кол-во шлиц выводимой оси движущей силы

6 зубов/ 8 зубов

Внешний диаметр шлиц выводимой оси движущей силы

φ35/φ38

Скорость вращения выводимой оси движущей силы

540/760 или540/1000

Гдиравлическая система

Гдиравлический расход подачи (л/мин)

26

Технические характеристики продукта


для выбора

1.Дополнительные два цилиндра или трех цилиндров, четырех-цилиндровый двигатель ; 2.дополнительных каркас безопасности или без него клетка безопасности; 3.опциональный двойного действия сцепления или одностороннего действия сцепления; 4.Выхлопная система и система выпуска , соответствующий набор ; 5.опциональный встроенный, внешний и внешний плюс высотных фильтр; 6.дополнительно с тормозом или без воздушного тормоза воздуха; 7.согласование с многоходовой клапан или без Multi- ходовой клапан ; 8. дополнительные тяги, прицепа, либо вверх и вниз по регулируемым прицеп; 9. дополнительные механические или гидравлические рулевого управления; опциональной 6 сплайн зуб или 8 зубов сплайн ; 10.соответствия шин траву, рисовые поля или шины сельскохозяйственные угодья.