TE (Стандартный тип)(20-32Л.с.): TE254E

 

 

TE (Стандартный тип)(20-32Л.с.): TE254E

 

Особенности:

 

1.Простая структура пола, внешний делитель , простота в обслуживании ;

2.дополнительных каркасом безопасности ;

3. дополнительный одно-или двойного действия сцепления;

4.8 +2,8 +8,16 +4 различных киосков параметры конфигурации, разумное распределение скоростей, для удовлетворения различных потребностей эксплуатации;

5.дополнительных синхронизированы трансфер сдвиг, манипуляции легкие, гибкие и надежные ;

6.гидравлическое рулевое управление , бак топлива оправки переднего моста , рулевого легкий и гибкий ;

7.ГОСТ сертификации модели.

 









Технические параметры


Основные параметры

Тип структуры 4*4
Размер (Длина* ширина* высота) (mm) 3225*1240*1900

Колесная база (мм)

1639

Расстояние между колесами (Передние колеса/ задние колеса)

1215/960-1460

Способ регулирования расстояния между колесами (передного колеса/ задного колеса)

Закрепление/без ступени

Минимальный дорожный просвет

270

Минимальный вес пользования (кг)

1400

Противовес (макс) (впереди / сзади)

80/124

Кол-во передач (вперед/назад/гусеничный ход)

8+2/8+8

Теоретическая скорость каждой передачи: Вперед/ назад

1.72-26.02/2.25-10.39;1.72-26.02/1.61-24.24;

Двигатель

Марки

Laidong,Jiangdong,Lijia

Образ двигателя

Рядный, водяное охлаждение, четырехтактный

Способ вдоха

Естественный

Количество цилиндров

3

Диаметр цилиндра

85

Ход

90

Подача(л)

1.53

Номинальная мощность двигателя

18.8

Номинальная скорость вращения

2350

Тип воздушного фильтра

Сухой или мокрый

Тип системы охлаждения

Водяное охлаждение

Максимальный крутящий момент @ скорость вращения(rpm)

≥88/1650±100

Расход топлива при нормальной работе (г/ Квт ч)

≤278

Поворот и тормоз

Модель системы поворота

Гидравлический поворот

Модель штурвала

Гидравлический циклоидальный проточный рулевой механизм

Модель тормоза

Колодочный

Система передач

Модель сцепления

Двухфазовыйй

Модель коробки передач

Двуосная коробка передачи

Способ переключения скоростных передач

Зацепление+скользящая шестерня передачи

Модель центральной передачи

Винтовая конусовидная шестерня

Модель конечного привода (вперед/ назад)

Встроенное, одноступенчатое зубчатое цилиндриче­ское колесо с прямыми зубьями

Ход

Модель каркаса

Без каркаса

шина модели (Передние шины/Задная шина)

6.0 -16/9.5-24

Рабочие устройства

Модель гидравлической навесной системы

Открытый, отделимый

Модель навесного устройства

Три точки для навески

Вид навесного устройства

Категория 0 или I

kN Усиление подъема (при положении 610 мм) КН

4.2

Способ регулирования

Контроль положения и астатическое регулирование

Модель силовой выводимой оси

Зависимая

Кол-во шлиц выводимой оси движущей силы

6 зубов/ 8 зубов

Внешний диаметр шлиц выводимой оси движущей силы

φ35/φ38

Скорость вращения выводимой оси движущей силы

540/760 или540/1000

Гдиравлическая система

Гдиравлический расход подачи (л/мин)

26

Технические характеристики продукта


для выбора

1.Дополнительные два цилиндра или трех цилиндров, четырех-цилиндровый двигатель ; 2.дополнительных каркас безопасности или без него клетка безопасности; 3.опциональный двойного действия сцепления или одностороннего действия сцепления; 4.Выхлопная система и система выпуска , соответствующий набор ; 5.опциональный встроенный, внешний и внешний плюс высотных фильтр; 6.дополнительно с тормозом или без воздушного тормоза воздуха; 7.согласование с многоходовой клапан или без Multi- ходовой клапан ; 8. дополнительные тяги, прицепа, либо вверх и вниз по регулируемым прицеп; 9. дополнительные механические или гидравлические рулевого управления; опциональной 6 сплайн зуб или 8 зубов сплайн ; 10.соответствия шин траву, рисовые поля или шины сельскохозяйственные угодья.