TG серия(125-185Л.с.): TG1254

 

 

TG серия(125-185Л.с.): TG1254

 

Особенности:

 

 

1. Италии CARRARO двойной цилиндр ось диска спереди, и высокая надежность;

2. Германия, сцепление Luk , высокая надежность и дополнительные гидравлические системы рулевого управления , улучшения манипуляций света;

3.Дополнительный немецкий Rexroth электронным управлением стояк может быть достигнуто , чтобы приспособиться, регулировка положения , власти бит управления , плавающий контроль;

4.16 +16 синхронизатор сдвиг,широкий диапазон скоростей , чтобы адаптироваться к различным операциям, структура трансфер сдвиг, манипуляции легче ;

5.350 литров домой большую работу топливного бака течение длительного времени;

6. ГОСТ сертификации модели.

 

 

 





 Технические параметры

 

Основные параметры

Тип структуры 4*4
Размер (Длина* ширина* высота) (mm) 4530*2050*2810

Колесная база (мм)

2195

Расстояние между колесами (Передние колеса/ задние колеса)

1610~1950/1608~1996

Способ регулирования расстояния между колесами (передного колеса/ задного колеса)

Есть ступень/ без ступени

Минимальный дорожный просвет

405

Минимальный вес пользования (кг)(С рубевой рубкой))

4155

Минимальный вес пользования (кг)(Без рулевой рубки)

3855

Противовес (макс) (впереди / сзади)

3855

Противовес (макс) (впереди / сзади))

440/480

) Кол-во передач (вперед/назад/гусеничный ход)

Челноковый 8+4/16+8/16+8 ползание/8+8

Теоретическая скорость каждой передачи: Вперед/ назад

0.4-33.3/0.6-10.3;1.5-32.2/2.3-32.2;2.2-33.3/3.0-10.3;2.5-39.31/2.62-41.31

Двигатель

Марки

Lovol Power

Образ двигателя

прямой, четырехтактный

Способ вдоха

Нагнетательный

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра

100

Ход

127

Подача(л)

4

Номинальная мощность двигателя

60.3

Номинальная скорость вращения

2200

Тип воздушного фильтра

Тип воздушного фильтра

Тип системы охлаждения

Водяное охлаждение(охлаждение в воде или охлаждение на воздух)

Расход топлива при нормальной работе (г/ Квт ч)

≤260

Расход топлива при нормальной работе (г/ Квт ч)

145

Поворот и тормоз

Модель системы поворота

Гидравлический

Модель штурвала

Гидравлический циклоидальный проточный рулевой механизм

Модель тормоза

Сухой, дисковый, гидростатический

Система передач

Модель сцепления

Сухой, двухфазовый

Модель коробки передач

Двуосная коробка передачи

Способ переключения скоростных передач

Зацепление/синхронизатор

Модель центральной передачи

Винтовая конусовидная шестерня

Модель конечного привода (вперед/ назад)

Одноступечатая звездная шестерня, внешная по обе стороны задной коробки

Ход

Модель каркаса

Без каркаса

шина модели (Передние шины/Задная шина)

12.4-24/(16.9-34/18.4-30/13.6-38)

Рабочие устройства

Модель гидравлической навесной системы

Открытый, полуотделимый или отделимый

Модель навесного устройства

Три точки для навески с задним прасположением

Вид навесного устройства

Категория II

Подьемная сила( на 160м)

≥25

Способ регулирования

Регулирование высоты, астатическое регулирование

Модель силовой выводимой оси

Независимый с задним расположением

Кол-во шлиц выводимой оси движущей силы

6 зубов/ 8 зубов/ 21 зуб

Внешний диаметр шлиц выводимой оси движущей силы

φ35/φ38/φ35

Скорость вращения выводимой оси движущей силы

540/1000(760/1000,540/760,760/850)

Гдиравлическая система

Гдиравлический расход подачи (л/мин)

37/47

Технические характеристики продукта


для выбора

1.Дополнительный каркас безопасности или кабины; 2. для второго поколения илипоколения капот ; 3. дополнительный 11 дюймов или 12 дюймов LUK сцепление; 4.,Дополнительный Дана, и создать одноцилиндровый , создавая двойной цилиндр или передней оси на переднюю ось ; 5.Дополнительные 16 +8 трансфер файлов, сканирование файлов в 16 +8, 16 +16 файлы трансфер , 8 +4 или 8 +8 киосков ; 6. дополнительно встроенный, внешний , встроенный или внешний поднял плюс высотных фильтр; 7.соответствие с тормозом или без воздуха; 8. дополнительно с или без Multi- ходовой клапан ; 9. для обычных или сверхвысокого давления высота предел обновления; 10. дополнительный буксировки прицепа буксировки прицепных или без тяги прицепа ; 11.согласование с или без двух баланс.