TG серия(125-185Л.с.): TG1854

 

 

TG серия(125-185Л.с.): TG1854

 

Особенности:

 

 

1. Италии CARRARO двойной цилиндр ось диска спереди, и высокая надежность;

2. Германия, сцепление Luk , высокая надежность и дополнительные гидравлические системы рулевого управления , улучшения манипуляций света;

3.Дополнительный немецкий Rexroth электронным управлением стояк может быть достигнуто , чтобы приспособиться, регулировка положения , власти бит управления , плавающий контроль;

4.16 +16 синхронизатор сдвиг,широкий диапазон скоростей , чтобы адаптироваться к различным операциям, структура трансфер сдвиг, манипуляции легче ;

5.350 литров домой большую работу топливного бака течение длительного времени;

6. ГОСТ сертификации модели.

 

 

 





 Технические параметры

 

Основные параметры

Тип структуры 4*4
Размер (Длина* ширина* высота) (mm) 5420*3400*3110

Колесная база (мм)

2760

Расстояние между колесами (Передние колеса/ задние колеса)

1720-2100/1680-2380、одинарный(2380пара)

Способ регулирования расстояния между колесами (передного колеса/ задного колеса)

Есть ступень/ без ступени

Минимальный вес пользования (кг)(С рубевой рубкой))

8050

Противовес (макс) (впереди / сзади)

900/720

Кол-во передач (вперед/назад/гусеничный ход)

16+16

Теоретическая скорость каждой передачи: Вперед/ назад

3.14-31.14/2.59-25.73

Двигатель

Марки

Lovol Power

Образ двигателя

прямой, четырехтактный

Способ вдоха

Нагнетательный

Количество цилиндров

6

Диаметр цилиндра

100

Ход

127

Подача(л)

6

Номинальная мощность двигателя

121.3

Номинальная скорость вращения

2200

Тип воздушного фильтра

Сухой

Тип системы охлаждения

Принудительное водой охлаждение

Расход топлива при нормальной работе (г/ Квт ч)

≤248

Расход топлива при нормальной работе (г/ Квт ч)

320

Поворот и тормоз

Модель системы поворота

Гидравлический

Модель штурвала

Гидравлический циклоидальный проточный рулевой механизм

Модель тормоза

Диск(одиноговый),управление гидровлической системы

Система передач

Модель сцепления

Сухой, двухфазовый

Модель коробки передач

Двуосная коробка передачи

Способ переключения скоростных передач

Зацепление/синхронизатор

Модель центральной передачи

Винтовая конусовидная шестерня

Модель конечного привода (вперед/ назад)

Одноступечатая звездная шестерня, внешная по обе стороны задной коробки

Ход

Модель каркаса

Без каркаса

шина модели (Передние шины/Задная шина)

14.9-28/18.4-38(двухрядный )

Рабочие устройства

Модель гидравлической навесной системы

Открытый, полуотделимый или отделимый

Модель навесного устройства

Три точки для навески с задним прасположением

Вид навесного устройства

Категория II

Подьемная сила( на 160м)

≥32

Способ регулирования

Модели устройств подъёма принудительногодавления:регулирование высоты, астатическое регулирование Модели электрических устройств подъёма: регулирование силы и регулирование положения,комплексное регулирование силы и положения,астатическое регулирование, нижним рычагом зондирования.

Модель силовой выводимой оси

Независимый с задним расположением

Кол-во шлиц выводимой оси движущей силы

6 зубов/ 8 зубов/ 21 зуб

Внешний диаметр шлиц выводимой оси движущей силы

φ35/φ38/φ35

Скорость вращения выводимой оси движущей силы

540/1000

Гдиравлическая система

Гдиравлический расход подачи (л/мин)

80

Технические характеристики продукта


для выбора

1.Дополнительного кондиционирования воздуха кабины или обогреватели, вентиляторы ; 2. дополнительно с тормозом или без воздуха; 3. дополнительный, контроль выборы распространение или крайний предел высоты давления; 4. дополнительный задний с одним или двумя шинами ; 5. дополнительные тяговые тягово прицепа , загруженных или вверх и вниз регулируемые прицепа.